Откуда есть пошел Китегард и что это вообще такое.


Итак, в 96 году я впервые узнала о существовании Магического Треугольника.
А, собственно, что же такое Магический Треугольник?(Если позволите, дальше буду сокращать до МТ.)

Сначала, как известно, было слово. Точнее, целая книга: "Магический треугольник" Леонида Резника. А также был Тульский Клуб Ролевых Игр с таким же названием. Впрочем, почему был? Он и сейчас есть. В 95 году этот самый клуб провел игру, которой не было суждено сгинуть в архивах. Та игра, насколько я знаю, все-таки проводилась еще по книге. А дальше начался сериал, потому что игроки (да и мастера) захотели продолжения банкета.

Нас с Линди пригласили на МТ-96 в команду оборотней. Честное слово, все это получилось совершенно случайно. Как и то, что поехали мы Кошками-оборотнями. В городе оборотней на той игре было всего 6 кошек. Точнее всего 4 Кошки, т.к. две девушки как-то самоустранились уже в начале игры. Вот они, имена "Первых" (не поймите меня превратно): Лаваральда, Хини, Линди, ну и я - т.е. Ранди.
Игра пленила меня в первую очередь тем, что на ней не было глобальных «маньячек», когда игроки «дерутся, потому что дерутся». Взаимодействие различных социумов, человеческие и нечеловеческие отношения, интриги (спасибо, Бьернинг :-) )…

То, что игра будет продолжаться и дальше, было уже очевидно всем, и все этого ждали. На МТ-97 в город оборотней я привезла 13 Кошек. «Тринадцать милых Кошечек» - наша команда оставила неизгладимый след в истории Таика и МТ. Кстати, тогда же выяснилось, что Котов на Таике нет. Тигры, Рыси, Пардусы, Львы были, а вот Котов - увы и ах. Не долго думая, мы решили документально закрепить этот факт и предоставили мастерам генетическое обоснование этого факта. С тех пор в команде Кошек официально была только прекраснейшая половина человечества. Я не буду приводить здесь подробности всех Магических Треугольников. Что-то есть в правилах (они лежат в Библиотеке), что-то появится в Мяумурах... Ограничусь краткой хроникой Кошачьей команды.
МТ-98. Наша команда неожиданно (даже для меня) выростает до невероятных размеров - по-моему, нас было никак не меньше 25 человек. Мы все еще жили в городе оборотней, но у меня уже зрело намерение сделать команду Кошек независимой. На той игре впервые в истории МТ была разыграна космическая боевка. Отчеты о ней вы сможете прочитать, посетив библиотеку.
МТ-99. Вот оно! На Таике появился город Кошек - Китегард. А заодно я убедилась, что команда, в которой нет молодых людей, может великолепно существовать и при этом не страдать от отсутствия дров, воды и т.п. Место для города Кошек выбиралось долго и тщательно, сообразно легенде и моим представлениям о нашей эстетике. В результате, далеко не всякий находил в себе силы добраться до заветного города, а тот, кто находил, довольно бурно высказывался о людях, которых не заломало становиться в такие .... (ну вы меня поняли).
МТ-2000 Я пошла против принципов и позволила поселиться в Китегарде троим лицам мужеска пола. Такого бардака в моей команде не было никогда за пять лет игр. Постоянное присутствие молодых людей в лагере, бесконечный стеб чуть не свели всю идею Китегарда на нет. Кошки откровенно обленились. :)
МТ-2001 Помня о печальном опыте МТ-2000, я строго-настрого запретила Кошкам даже заикаться о том, чтоб привезти с собой в Китегард приятеля/мужа/брата. Поиграли на славу, но...

увы, увы, увы... МТ стал изживать себя... Моя команда все так же хочет продолжать игру. Осталось только понять, ВО ЧТО МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ НА МТ-2002. Что-то пошло не так. Сериал стал слишком "мыльным" и "командным", пропала та изюминка, что так привлекла меня на МТ-96. В этом году наша цель - помочь мастерам возродить МТ и по возможности перевести игру в жанр научной фантастики.

на первую страницу

Hosted by uCoz