Магический треугольник. Боевые правила
Date: Wed, 23 Jun 99 18:46:30 +0400
From: Wladimir Shatovsky 
Newsgroups: fido7.ru.rpg.text

          Тульский клуб ролевых игр "Магический треугольник"

                            Боевые правила

                    Версия от 6 Апреля 1999 года.

     Эти правила считаются действующими на всех  играх  нашего  клуба,
если  не будет на то особого объявления до начала игры и обязательны к
выполнению всеми участниками игры.

     Общие положения.

     Поражаемая зона - полная,  кроме кистей,  ступней,  головы, шеи и
паха. Попавший в голову или пах по желанию пострадавшего может перейти
в состояние мертвого при этом пострадавший должен выбыть до конца это-
го боя.
     Все оружие проверяется непосредственно на владельце
     Колющие удары и поражения стрелами засчитываются  только  в  зону
футболки или бедра. Стрелы луков снимают 3 хита, арбалетов - 4 хита, у
другого оружия своT количество хитов.  Удар оружием должен быть  четко
выражен,  фиксирован  и  нанесен  с амплитудой минимум 1/4 круга иначе
оружие не сможет пробить доспех..  Колющие удары  наносятся  только  с
"короткой  руки",  то  есть  при ударе локоть колющей руки должен быть
прижат к телу или с выпадом (иначе доспех не пробивается). Разрешается
захват за руку с оружием,  захват за древко оружия. Разрешен захват за
клинок латной перчаткой.  Если захват произведен голой рукой, то схва-
тивший теряет, сколько хитов, сколько секунд продержал. Очень рекомен-
дуется непосредственно фехтовать только в защитных перчатках или рука-
вицах.
     Самопоражение и поражение товарища по команде засчитывается.
     Убитым считается человек, потерявший один хит сверх имеющихся.
     Тяжелораненым считается человек,  потерявший все хиты. Он не раз-
говаривает,  не передвигается и переносится по жизни.  Без медицинской
помощи он умирает через 5 минут.  Получивший в течение одной жизни три
и более тяжелых ранений считается  калекой,  не  способным  к  военной
службе и тяжелой работе. Отрубание конечности, не защищенной доспехам,
приравнивается к тяжелому ранению и вызывает ее  отсутствие  до  конца
данной жизни.
     Оглушение производится  как  в мирной,  так и в боевой обстановке
посредством удара не боевой частью оружия по спине или плечу со слова-
ми  "оглушен".  После  чего оглушенный обязан на три минуты прекратить
всякие действия,  включая разговоры.  Пленить можно только безоружного
или  оглушенного  игрока.  Пленение  осуществляется путем набрасывания
петли на руки или корпус (практически реальное связывание без варварс-
тва, то не выкручивать их и не связывать локти). Освободиться самосто-
ятельно пленный может по дороге до лагеря пленивших,  если в его  руки
попадет  оружие.  По  прибытии  в  лагерь он может быть закован кузне-
цом),ндалы имитируются) и сам освободиться не может.
     Кулуарки нет!!. (хотя хорошо отъигранное действо может засчитать-
ся за таковую).
     Пиротехника, кроме мастерской, запрещена. Запрещены также малоза-
метные препятствия типа волчьих ям, натянутых лесок и т. п.
     После 22.00 и до 6.00 запрещены штурмы крепостей, действия дивер-
сантов  и  открытые боевые столкновения при числе участников более 2 с
одной из сторон и применения стрелкового и метательного оружия.
     Поджог укреплений и построек  имитируется  привязыванием  красных
тряпочек на видное место (не менее трех на каждое строение или участок
стены длиной в один метр).  Если тряпочки не сняты в течение  5  минут
("горящая" стрела с привязанной красной тряпочкой должна находиться на
строении не менее 8 минут) - данное строение сгорело.  Каменные  пост-
ройки не горят, но выгорает содержимое. Палатки сгорают вместе с нахо-
дящимися в них игроками.
     В качестве наказаний может применяться "порка плетьми" (отжимание
или  приседание соответственно количеству ударов плетью).  е сумевший
отжаться считается запоротым насмерть. Запрещается хранить игровые ве-
щи в палатках,  прятать их (без разрешения мастера).  Хранятся игровые
предметы на видном месте (у входа в палатку).
     Игрок, переносящий более 4 видов оружия  (за  исключением  стрел,
ножей, кинжалов), считается перегруженным и не может бегать и сражать-
ся.

     Характеристики оружия.

     Все нижеприведенные данные являются очень желательными, но масте-
ра  всегда оставляют за собой право принимать или не принимать оружие.
ачислять то или иное количество снимаемых хитов.
     Оружие должно быть похоже на оружие и,  желательно, иметь истори-
ческие прототипы. Металлические части оружия должны быть выкрашены под
металл,  или в черный цвет (что не очень рекомендуется лучше  все-таки
серебрянка).  Оружие не должно иметь острых,  цепляющих и режущих час-
тей,  способных нанести травму. Оружие, не оговоренное в правилах либо
выходящее за рамки своего класса, будет обсуждаться в каждом отдельном
случае. При оценке оружия будут учитываться и эстетические нормы!

     Клинковое оружие.

     ож - длина клинка не более 20 см. и без гарды. е берет доспехи.
     Кинжал - длина клинка не более 40 см.  е берет защиту 5  катего-
рии.
     Для всех  мечей - ширина клинка не менее 3 см.,  центр тяжести не
далее ширины ладони от гарды.  Весо -  геометрический  показатель  5-8
г/см длины, толщина лезвия не менее 1см.
     Одноручный меч - длина клинка не более чем рука + ладонь. е про-
бивает защиту 6 категории.
     Двуручный меч - общая длина не более роста владельца. Длина руко-
яти - 4 -5 хватов.  Им нельзя работать одной рукой. Снимает 2 хита. е
пробивает защиту8 категории

     Рубящее оружие.

     Для всех топоров - кромка лезвия делается из  мягких  материалов,
реально гасящих удар. Центр тяжести не ближе 2/3 длины от рукояти.
     Топор одноручный - длина не более чем по пояс,  вес не более  700
грамм. Снимает 2 хита.
     Топор или секира двуручные - длина не  более  чем  по  подбородок
владельца.  Вес не более 1,2 кг. Работать можно не менее чем двумя ру-
ками. Снимает 3 хита.

     Ударное оружие.

     Для всего ударного оружия поражаемая зона - футболка.
     Кистень - масса шара не более 50 грамм, длина рукояти не более 50
см.,  гибкой  части - не более 40 см.  е пробивает доспех 4 категории
защиты.
     Цеп - рукоять длинной 1 - 1,5 метра,  гибкая часть -  15  см.  не
пробивает доспех 6категории.
     Палица, булава, шестопер и тд - длинна не более 70 см, вес не бо-
лее 600г , ц/т не ближе 1/4 длинны. Снимают по 3 хита!

     Древковое оружие.

     Копье охотничье - в рост владельца.
     Копье боевое - в рост владельца с рукой.
     Дротики - от 0,7 до 1,5 метров. Диаметр древка 1-2 см.

     Колюще - рубящее древковое оружие (алебарды и пр.) - длина в рост
владельца с рукой. Центр тяжести не ближе Древки окоренные, обязатель-
но прямые(на полигоне сделанные, скорее всего не пройдут!), диаметр не
менее  2  см.  наконечник должен реально гасить удар и быть похожим на
наконечник.
     Алебардой работается только двумя руками, Копьем и дротиком можно
работать одной рукой, при этом оружие держится на 1/3 длины.

     Колющий удар снимает 1 хит,  не пробивает защиту 7 категории. Ру-
бящий удар копьем (при ширине наконечника не менее 7 см,  длине не ме-
нее  20  см.) - 1 хит,  не пробивает 4 категорию защиты.  Рубящий удар
алебардой снимает 2 хита, амплитуда удара не менее 1/4 круга. Дополни-
тельные элементы снимают 1 хит.
Назад, в библиотеку
на первую страницу
Hosted by uCoz