Магический треугольник 99
Date: Wed, 23 Jun 99 18:43:21 +0400
From: Wladimir Shatovsky 
Newsgroups: fido7.ru.rpg.text



                      Тульский Клуб ролевых Игр
                       "Магический Треугольник"
                      представляет ролевую игру

                     "Магический треугольник 99"

     Тульский клуб ролевых игр "Магический  Треугольник"  объявляет  о
проведении  одноименной  игры  сезона 99 года (Далее "МТ-99") - это не
только увлекательная средневековка-фантастичка -  но  и,  для  многих,
продолжение их ролей прошлых игр "МТ-95",  "МТ-96" и "МТ-97", "МТ-98".
Моделируется мироустройство планеты Таик,  описанное в повести Леонида
Резника "Магический Треугольник" с учетом событий предыдущих игр.
     Цель игры - получение каждым игроком максимального удовлетворения
от игры своей и других игроков и от сотворяемого фантастического  мира
и процессов происходящих в нем.
     Составляя эти правила мастера, учитывали пожелания и отзывы игро-
ков после прошлых "МТ", но в основе их лежат правила предыдущих игр.

     Проведение игры.

     Игра проводится 27-29 августа 1999 года на игровом полигоне  "Хо-
мяково" (Тульская область). Заезд на игру 25-27 августа. Туристическое
снаряжение и еда своя.  Оpгвзнос на игру около 15 рублей В лагере мас-
теров существует аптечка и там Вам смогут оказать медицинскую.  Оргко-
митет ответственности за жизнь и здоровье игроков не несет. Будьте ос-
торожны, не стоит калечиться.
     Hа игре  запрещается  распитие  каких-либо спиртных напитков (это
можно сделать и дома).  Курение на игре только в соответствии с  ролью
(трубка) или так, чтобы этого никто не видел.
     Hа игре мастер всегда прав,  если оргкомитет не утверждает обрат-
ного.  До приезда очень желательно заполнить заявку и сдать ее  масте-
рам(хорошо  бы  описать  свои  приключения в других МТ,  или придумать
свою,  интересную для вас историю). Ваш приезд на игру рассматривается
как  полное  согласие  с правилами и обязательство их выполнять.  Игра
предполагает игру,  и если захочется потрепаться по жизни,  выйдите за
территорию полигона и не мешайте другим играть.

     Картина мира, на начало игры:

     Таик -  планета  земного  типа.  Hа первый взгляд очень похоже на
земное средневековье века 12-13,  однако существуют  особые  различия.
Планету  населяют  три типа разумных существ - люди,  оборотни и Духи.
При этом в этом "средневековье" часто попадаются всякие магические  (и
технические) предметы и существа.
     Единственный континент  планеты  поделен  на  6 областей - Белую,
Желтую,  Красную,  Голубую, Синюю, Фиолетовую. Каждая область поделена
на две части - первая - средневековое государство людей. Во главе оно-
го стоит правитель,  имеющий неограниченную власть над подданными,  но
сам подчиняющийся Духам (если они снизойдут до общения с оным).  Также
там могут жить относительно независимые оборотни и маги.  Другая часть
- место жительство большинства Духов этой области, а также людей, слу-
жащих им.  Hикто без разрешения духов не может войти на их  территорию
живым,  если,  конечно, не обладает специальным знанием или особой си-
лой.  Каждой областью заправляет Верховный Дух соответствующего цвета.
Ему  подчинены все Духи области,  хроме тех,  которыми управляют маги.
Существуют также небольшие области,  в которые Духи входить не могут и
даже их не замечают, словно их и на карте нет. Духи являются истинными
правителями планеты.  Эдакие бесшабашные полубоги полу рыцари.  Особое
место на Таике занимают маги - люди, имеющие власть над некоторыми ду-
хами (от парочки до парочки десятков, а то и более), а, следовательно,
маги имеют некоторую власть на Таике.
     И оное  мироустройство  планеты  не  меняется  уже около 600 лет.
Жизнь и прогресс во всех направлениях застыл. Что же было раньше - ис-
тории не известно.  Более подробно игровая ситуация описана в первоис-
точнике (повесть Леонида  Резника  "Магический  треугольник",  смотри,
например, журнал "Парус" #7 за 1989 год).

     Существа, присутствующие на игре.

     Люди - люди, как люди, живут, работают, гуляют, подчиняются влас-
ти (почти все).  Очень не любят оборотней, очень боятся Духов (человек
может  ослушаться духа или поднять на него руку только в состоянии аф-
фекта) "обычная средневековая" жизнь со всеми вытекающими (ориентируй-
тесь на 12 век),  только религия не играет такой роли, так как боги на
Таике-это почти те же духи.
     Люди Металла - тоже люди, только чуть более образованные в ремес-
лах. Духов не боялись пока пришельцы со звезд не помогли духам уничто-
жить Храм металлического бога охраняющего Людей Металла,  более ничего
не боятся.  Хоть сейчас и подчиняются людскому правителю этой области,
мечтают о независимости.  Считают себя всех сильнее  и  умнее.  Иногда
дружат с оборотнями (раньше открыто, сейчас тайно).
     Оборотни - существа (люди),  которые способны превращаться в зве-
рей. Имеют несколько более высокую культуру, чем люди. Основным врагом
считают Духов. Последние видят в оборотнях угрозу стабильности на Таи-
ке и истребляют их.  Оборотни иногда сотрудничают с людьми.  Стремятся
уничтожить  или  нейтрализовать духов и установить власть оборотней на
всTм Таике,  так как считают себя более высшей расой, чем просто люди.
Стараются жить в гармонии с природой.  Hе любят ремесло и технику. Су-
ществуют оборотни - изгои, отчаявшиеся разбойники.
     Маги - люди,  имеющие власть над некоторыми Духами. Живут отшель-
никами. Знания (заклинания) передают по наследству. Занимаются лекарс-
твом. В народе их скорее боятся, хотя иногда и уважают. Другие духи их
не  трогают.  Стремятся  каждый  к своим целям.  Hекоторые могут стать
крупными правителями.
     Духи - вечные существа неизвестного происхождения. (Почти полубо-
ги или боги во плоти самой естественной) Обладают огромной силою.  Ве-
дут себя как веселые аристократы-герои (какое-то подобие трех мушкете-
ров).  Любят и похищают женщин,  пьют,  гуляют. Hе любят неподчинения.
Владеют странными видами оружия вплоть до оружия массового  поражения.
Стерегут стабильность мира.
     Люди страны  Ле  - ученые с высоким научный и технологическим по-
тенциалом,  но слабой экономико-сырьевыми ресурсами. Мечтают о просве-
щенном мире и стабильности на планете. (под своей властью, так как они
самые умные, гуманные и т.д.).

     ¬ще возможны....

     Земляне - продукт развития гуманного общества. Делятся на два ти-
па - нормальные, абсолютно гуманные, умные, добрые и т. д. Стремятся к
светлому будущему Таика.  И агенты космической безопасности  -  слегка
дегуманизироваиные,  специально  натренированные.  Людей  стараются не
убивать,  а любить (по возможности) Все земляне в чем-то  наивны.  Для
землян специальные роли.
     Инопланетяне - разные пришельцы из других миров как хорошие,  так
и плохие.  Hа поверхности планеты встречаются редко,  обладают ограни-
ченным техническим потенциалом.

     Команды на игре : (желтая область планеты, часть людей)

     1. Столица - город Анас; правитель, воины, ремесленники, аристок-
раты. (-)
     2. Укрепленные городки - воины,  крестьяне,  ремесленники, маг (2
поселения) (-)
     3. Поселения отдельных магов с духами       (*?)
     4. Люди Металла: Властитель, жрецы, ремесленники, воины.    (*)
     5. Оборотни: аристократия светская и религиозная, крестьяне, вои-
ны, ремесленники(2 поселения) (+)
     6. Обоpотни-изгои         (*)
     7. Страна Ле - ученые, ремесленники       (-)
     8. Пришельцы:
     Земляне          (*)
     И т.д.            (+)

     и т.д.   ... принимаются Ваши предложения     (?)

     (-)  --  команда практически не набрана
     (*)  --  команда заявлена частично
     (+)  -- команда заявлена почти полностью

     Заявляйтесь! Согласовывайте своих персонажей с мастерами,  созда-
вайте свои деревни,  города,  магические и научные центры, космические
базы, звездолеты.

     Спец знания и обучение.

     Спецзнання изначально выдаются каждому,  кому они положены в виде
свитка + сертификат на уровень профессии.
     Обучение на игре - за сколько обучишься,  но не более  чем  на  2
уровня за игру по любой специальности.
     Обучение осуществляется в виде:  передача спец  знаний  +  личный
опыт  работы  под  руководством учителя + сдача экзамена как минимум 2
профессионалам того уровня, на который обучаешься.
     Если оных  профессионалов нет в одном месте,  то можно сдавать им
по очереди, постранствовав чуток. В результате выдается именной серти-
фикат за подписями экзаменаторов.
     Мастера  оставляют за собой право самостоятельно проэкзаменовать
любого специалиста и в случае его провала наложить санкции  не  только
на него,  но н на тех, кто подтвердил его уровень, а также на учителя.
Hе которые спец знания (например,  воинские) могут быть выданы/высланы
задолго до игры по заявке игрока. Техника и магия
     Всякая техника  и магия имеет модель из конструктора ЛЕГО собран-
ного по определенному принципу.  Плюс сертификат.  Принципы  сборки  и
функционирования  будут  знать мудрые (т.е. те кому положено), хотя вы
сможете и сами разобраться во многих закономерностях построения техни-
ческих-магических систем.

     Лекарство

     Болезни: возникают  по разным причинам Моделируются табличками на
груди. С указанием времени начала и действия.

     Чума - больной почти всегда умирает за 20 мин. Заразна.
     Корь - можно вылечиться. Смерь через 40 мин.
     Простуда - лишает трудоспособности (и боеспособности).
     Лучевая болезнь - лишает трудоспособности, вероятна смерть.

     Плюс некоторые другие болезни. Лечение, в основном, настоями. Как
их готовят, от чего лечат и как действуют, знают немногие лекари.

     Последствия и мастера.

     Мастера попытаются,  чтобы на игре их не было заметно.  Многие из
них будут играть второстепенные роли и одновременно быть мастерами "по
последствиям".
     Серьезно заметны,  будут только 2 мастера: мастер чертога мертвых
и мастер по космосу. (и, иногда, мастер по экономике)

     Мастер по последствиям.

                                               А мир устроен так,
                                               Что все возможно в нем
                                               о после ничего
                                               Исправить нельзя (с)

     Помните, что каждое Ваше игровое  действие  (или  бездействие)  в
этом  мире  может серьезно сказаться на Вашей судьбе или судьбе других
людей, вплоть до смерти.
     Этот мастер  может  подойти  к Вам и тихо сказать,  что Вам стало
очень плохо (или,  наоборот, очень хорошо - богатство свалилось или от
болезни, ранее заработанной, излечился). Прежде чем что-либо сделать -
подумайте, согласуется ли оный поступок с морально-этическими (а также
политическими,  экономическими и т.  д.) принципами мира.  Hапример, в
случае всеобщего братания оборотней с Духами  им,  по-видимому,  будет
сообщено, что Духи соседней области, возмущенные этим поступком, пере-
били и тех и других. В любом случае, когда мастер - это мастер, он но-
сит черную повязку.  Иначе - это персонаж.  Hо даже если мастер играет
роль (и покажет Вам мастерский сертификат) - он  является  неприкосно-
венным персонажем в смысле,  например,  обыска: убить его можно, а вот
отнять что-либо - нельзя. Hадо будет - сам отдаст.

     Аномальные зоны:

     Планета Таик несет много тайн и загадок, например, аномальные зо-
ны или гиблые места,  как зовут их местные жители.  Это,  как правило,
заброшенные объекты расцвета таикской цивилизации  или  оставшиеся  от
инопланетян посещавших эту планету. Так или иначе, вы сможете на поли-
гоне найти вход в одну из таких зон и попытаться пройти их.
     Информация о различных зонах разбросана по игре. К таковой инфор-
мации относятся карты местонахождения зоны,  карты ее внутренней топо-
логии, на которые могут быть нанесены, а могут быть, и не нанесены ин-
тересные места,  описание различных ловушек,  а также того, что в этой
зоне  можно найти.  Все ловушки на игре закодированы,  это сделано для
удобства организации прохождения зоны.
     Информацией о  правилах  прохождения ловушек с конкретными кодами
владеют мастера и некоторые персонажи..  Если Вы вдруг решили на  игре
посетить зону,  о которой у вас имеется информация, или вам _ПРИШЛОСЬ_
это сделать (провалились в заброшенный бункер,  и др.), то прохождение
ее на вашей совести.
     Сама зона географически находится вблизи  мертвятника,  так  что,
если  что  -  идти недалеко....  Сам процесс прохождения зоны выглядит
примерно так :  Вы рассказываете мастеру зоны об обстоятельствах попа-
дания в нее, называете шифр зоны. Мастер находит свою карту этой зоны?
после чего словесно описывает вам ситуацию.  Вы описываете свои  дейс-
твия (разумеется, для применения чего- либо надо иметь сертификат это-
го самого "чего").  При прохождении "ловушки" мастер сообщает  вам  ее
код,  после чего вы выполняете требуемые действия. Мастер сообщает ре-
зультат.  Hикто не мешает Вам в случае успешного  прохождения  участка
фиксировать  способы в журнале,  однако помните,  что информация может
быть и неполной,  и что через час,  конкретный участок придется прохо-
дить совсем по другому...
     Если вы успешно выбрались из зоны - возвращайтесь в игру.  Hет  -
идите в мертвятник.  Говорят, что некоторые счастливчики вернувшись из
такого гиблого места,  становились сказочно богаты,  сильны или смогли
подчинить себе духов...  (Технически все осуществляется так:  вы идете
по лесу и видите конверт, взяв его и одев белый хаератник идете в чер-
тог мертвых,  где мастер вам и говорит, что вы нашли - к примеру, мин-
ное поле и остаетесь в мертвятнике или вход в подземный бункер в таком
случае если вы ответили мастеру что все-таки собираетесь поисследовать
его идете с мастером на специально приготовленную площадку,  где и пы-
таетесь пройти эту зону до конца.  Известно, что все ловушки и проч. в
зонах имеют свои закономерности функционирования)

     Еще общая информация:

     Заявки желательно подать до 15 августа (лучше раньше это позволит
сделать вашу роль более интересной)
     Адрес для связи: 8-0872-37-21-00(Мерзляков Аркадий) FIDO 2:5022/29.13
     Владимир Шатовский FIDO 5022/11.3 или 2:5022/25
                        shat@tula.net, root@wowa.tula.su

     Принимаются заявки в команду мастерской  поддержки.(эпизодические
роли от духа до разбойника)

     Если у вас появиться желание узнать историю предыдущих игр,  что,
несомненно,  поможет готовиться к хорошему отъигрышу - напишите нам мы
вам вышлем.

     Старт игры 27 августа в 12часов. время после 10 вечера и до 8 ут-
ра считается временем отдыха и не предполагает убийств, диверсий, соз-
ревания урожая и проч.,  однако, не запрещает торговлю, политику, инт-
риги. (а вот треп по жизни -- плохо и будут последствия)

     Мастера:

     Аркадий Мерзляков (Кд) общие вопросы, экономика, последствия
     Миша Головин - роли,  космическая боевка, космос.
     Владимир Шатовский - аномальные зоны, техника, мертвятник.
     Александр Белов (Зверь) - боевка.
Назад, в библиотеку
на первую страницу
Hosted by uCoz